Справочник Туриста и тест-драйв автомобиля? Что общего? Отвечаю - ну надо же из города доехать до начала маршрута! Не все живут в горах. Большая часть населения нашей страны живет в мегаполисах, что подразумевает удаленность от объектов туризма

сайт-визитка для гостиниц и отелей бесплатно

Автомобиль для туриста

Справочник Туриста и тест-драйв автомобиля? Что общего? Отвечаю - ну надо же из города доехать до начала маршрута! Не все живут в горах. Большая часть населения нашей страны живет в мегаполисах, что подразумевает удаленность от объектов туризма.

Я сам за рулем почти 20 лет. Ездить приходилось на разных машинах, как советского и российского автопрома, так и зарубежных производителей. Приходилось ездить и на грузовых военных автомобилях. В год минимальный мой пробег составляет не менее 35000 км.

Данный тест - мой взгляд на отличное авто-решение для тех, кто увлекается активными видами отдыха.

Вот что я закладываю в свое понятие внедорожника для туриста - жителя мегаполиса.

70-80% времени приходится ездить по вполне обычным российским дорогам, местами разбитым, местами гравийным, но проходимым для любого седана. В это время нет ни какой необходимости в полном приводе, высоком дорожном просвете и уж тем более в блокировках дифференциала. Это не будет лишним, если выпал снег, вы объезжаете закоулками пробку или в вашем районе #нетхозяина и дорога напоминает Волгоград после бомбежки (видел я и такие улицы).

Однако выбираясь за город, в горы, на рыбалку нужен и вместительный кузов, и полный привод, и дорожный просвет. Новый автомобиль ни кто не будет эксплуатировать жестоко (деньги все же), поэтому:

Правило №1: "Проходимость внедорожника измеряется стоимостью последующего ремонта"

Хотя не следует забывать и:

Правило №2: "Чем круче твой джип - тем дальше бежать за трактором"


Джип - не решение

Почему? Ну все же забывайте что УАЗ не годится для повседневной эксплуатации ввиду нулевого комфорта, не годится для дальних поездок ввиду своей ненадежности и прожорливостью бензина. А всякие Land-ы и Pajero дороги в повседневной эксплуатации и последующем ремонте. Хотя зависит от Ваших доходов.


Седан - не решение

В общем тут можно и не объяснять. Дорожный просвет говорит сам за себя.


Кроссовер - оптимальный вариант!

Почему? Есть полный привод, высокий дорожный просвет, комфортный салон и все что необходимо для эксплуатации автомобиля в повседневной деятельности. Отсутствие проходимости уровня "Джип" не даст вам залезть в непроходимые дебри. Из опыта скажу - для езды по жесткому внедорожью лучше арендовать УАЗ на месте. Выйдет дешевле чем последующий ремонт.


Итак - встречайте - Subaru Forester!

Первый раз на новом Forester я прокатился недавно на Subaru Road Show в Краснодаре. После этого мне предложили протестировать автомобиль в городских условиях.

Сразу после торжественного мероприятия по случаю 170-ти летия Русского географического общества я поехал в автосалон Subaru (Краснодар, ул.Новокузнечная, 34/1)

Погода выдалась ужасная. Лил дождь, было мокро и противно, но для Forester нет плохой погоды, чего не сказать про мой Nikon. Фото и видео делал очень мало и только в салоне. С другой стороны это пробный тест-драйв и задачей было знакомство с салоном и Subaru. Хочу отметить, что в ходе теста, все ощущения я сравнивал с BMW 530 e60 на котором езжу последние 2 года.


Начинаем тест-драйв.

Для теста был предоставлен Subaru Forester с двигателем 2.5 литра мощностью 171 л.с. и вариатором. Базовая версия, на которой предстояло ехать имеет 7 подушек безопасности, и комфортные, не сдавливающие ремни безопасности. Водительское сиденье регулируется электрически, рулевая колонка имеет 2 положения регулировки. Настроив сиденье и руль под себя мы тронулись в путь.

Повернув ключ зажигания двигатель завелся почти бесшумно и мгновенно. Выруливать возле автоцентра было немного тесно, но камера заднего хода в этом очень сильно помогла, так как габариты новой машины сразу не чувствуешь.

С первых сантиметров движения чувствуется разница с BMW. На BMW я включаю передачу и стоит только начать отпускать педаль тормоза машина начинает движения. Здесь, отпустив педаль полностью машина продолжает стоять на месте. Но стоит только коснуться педали газа, прыткий характер напоминает о себе и начинаешь успокаивать его надавив на тормоз. Немного не привычно. Даже я бы сказал не очень удобно, когда нужно сдвинуть автомобиль на несколько сантиметров, что может пригодится в тесном дворе на парковке. Хотя понимаешь, что к этому просто надо привыкнуть. То же самое и при движении вперед.

Само движение вперед заслуживает отдельного комментария. Имея всего 171 л.с. и крутящий момент 235нм (не забывайте, я сравниваю ощущения с 231 л.с. и 300нм) автомобиль стартует с места как мой BMW в спорт-режиме. Разогнаться конечно же не получилось (пробки+городские условия), но от динамики остались положительные впечатления.


Двигатель.

Не буду много писать про двигатель, ведь мы не автопортал, но двигатель Subaru заслуживает того чтобы ему уделили внимание.

Выше я уже писал про резвый старт. Дело в том, что если сравнивать рядный (классический) двигатель и V-образный, то у V-образного тяга начинается на более низких оборотах (постарался изложить максимально просто). Если разложить V-образный двигатель как книгу, то получим горризонтально-оппозитный двигатель Subaru.

Благодаря такому расположению цилиндров, мотор начинает раньше тянуть и он стал плоским, а следовательно центр тяжести ниже.

Заявленный заводом расход составляет 8,2 л/100км в смешанном цикле. Но о расходе будет немного ниже.


Подвеска и управляемость.

Так как автомобиль предназначен для езды по бездорожью, мы поехали по раздолбанным Краснодарским дорогам. Благодаря администрации, найти их элементарно даже в центре города. Напомню, что шел дождь, и колдобины были активно сдобрены грязью.

Компьютер выдавал на экране уровень сцепления с дорогой, но ни где не было ни намека на малейшую потерю его качества. Ямы и кочки автомобиль проходит настолько приятно, что можно забыть о плохой дороге и наслаждаться музыкой. Благо стандартная аудиосистема вполне приличная (хотя к уровню BMW 5й серии заметно не дотягивает, но сильно превосходит то что я слышал в VW Polo и Jetta).

Тем кто привык к немецким автомобилям, сразу заметна легкость в управлении у автомобилей японских фирм и Subaru лишний раз это доказывает. Руль очень удобен и информативен, автомобиль послушен и плывет по городу. Чувствуется что он создан для большего. На Subaru Road Show я проходил тест на искусственных неровностях. В городе ничего подобного даже найти невозможно. Думаю еще посчастливиться проехать на этом замечательном авто в условиях умеренного бездорожья.


Информативность приборной панели и прочие прелести.

Всю лишнюю информацию с приборной панели убрали на отдельный многофункциональный дисплей. Оставили тахометр, спидометр и маленький экран для вывода ошибок и самой необходимой информации. Все остальное на центральном дисплее. И всего остального с избытком.

Тут и текущий и средний расход топлива,

график расхода топлива за путь,

остаток топлива (в км пути),

экономайзер

и еще разные функции, с которыми я не стал заморачиваться.

Эффектно смотрится "скелет" автомобиля с указанием качества сцепления с дорогой.

Также выводится состояние выключенным режимов управления трансмиссией. Магнитола (в нашем случае без навигации) не является чем то выдающимся, но управлять ею удобно. Громкость также регулируется на руле.

На руле много всяких настроек (управление круиз-контролем, подключенным телефоном, а также выбор эконом или спорт режима)


Дополнительный комфорт и салон

Что обеспечивает дополнительный комфорт водителя и пассажиров? Раскладываемые сиденья и дополнительные функциональные емкости, а также удобные сиденья.

Обратите внимани на то, как открывается дверь! На ОКЕ можно заехать прямо в салон.

В подлокотнике имеется вместительный бокс для всяких мелочей, в дверях просторные карманы с держателем для бутылок. Если на заднем диване сидит всего 2 человека, то и для них можно откинуть подлокотник со встроенными подстаканниками.

Заднее сиденье складывается в соотношении 60/40 что сильно увеличивает багажный отсек.

Высота багажного отделения 88 см.

Откинув оба задних сиденья, в машине можно устроить спальный выгон.


В багажнике имеется дополнительная розетка, но сейчас этим ни кого не удивить.

Другое дело - двери.

Тут и пассивная безопасность, которая защитит пассажиров при боковом ударе и обеспечит нормальное открывание двери, а также закрытые дверные пороги. Выходя из машины вы никогда не испачкаете одежду.


Итог:

Автомобиль оставляет приятные впечатления от езды и комфорта. Автомобиль резвый, просторный и хорошо управляемый. Обзорность у водителя близка к идеальной (чего не могу сказать про свой BMW). Разбитые городские дороги он проходит не замечая и жаждет большего. Это автомобиль, на котором приятно ездить и о котором хочется рассказывать.

Дорожный просвет 22 см, системы помощи при движении по бездорожью и помощи при спуске с уклона остались без внимания.

До встречи на дороге!

Нравится
Не нравится
14:15
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Календарь событий

Зимнее удовольствие в горах - тишина заснеженного леса, голубизна морозного неба и залитые солнцем, высокие, ослепительно красивые вершины гор. А еще уют лесного домика, живого огня и безмятежность тихих вечеров.
Начало: 10:00 Окончание:
|