Меня зовут Максим, я директор по продукту Roistat. Я расскажу о пользе, которую вам принесет наша система. Вы покупаете рекламу в интернете и тратите на это большие деньги. Часто нет понимания, сколько каждый рекламный канал приносит чистых денег

сайт-визитка для гостиниц и отелей бесплатно

Roistat

Меня зовут Максим, я директор по продукту Roistat. Я расскажу о пользе, которую вам принесет наша система.
Вы покупаете рекламу в интернете и тратите на это большие деньги. Часто нет понимания, сколько каждый рекламный канал приносит чистых денег. Чтобы собрать такую статистику, вы тратите много времени или даже не начали этого делать.
Roistat соберет нужные данные и покажет, где вы теряете деньги. Отказавшись от рекламы, которая не приносит продаж, вы сэкономите больше половины рекламного бюджета без потери заявок. Это то, с чего начинают наши клиенты. Но это еще не все.
Roistat — платформа инструментов для увеличения прибыли вашего бизнеса.
Я помогу вам добиться такого результата с помощью нашей системы.

 
 

Узнайте, где вы впустую тратите деньги

Вы знаете, что у вас есть объявления, которые приносят заявки, но не прибыль? Возможно, это мусорные заявки, возвраты или отказы. Или менеджер плохо продает?
Используйте отчет по ключевым словам и посмотрите, какая реклама не приносит ничего, кроме больших расходов. Отключите их и сэкономьте бюджет без снижения продаж.
Все нужные данные загружаются автоматически. Визиты — с помощью нашего счетчика на сайте, расходы по каждому объявлению — из рекламного кабинета, а выручка и себестоимость — из CRM.
 
 

Стройте отчеты по данным из вашей CRM

Данные из CRM нужны для расчета показателей аналитики и по ним можно строить полезные отчеты. Например, отчет по менеджерам покажет, кто приносит вам деньги, а кто их просто тратит. Увольте плохих менеджеров, чтобы заработать больше.
Постройте отчет по курьерским службам. Если где-то много возвратов, значит, там не следят за сохранностью товара при доставке. Найдите замену плохим курьерам.
 
 
 

Группируйте данные, как захотите

Хотите узнать, в какое время у вас пиковые нагрузки? Постройте отчет по часам, чтобы знать, когда клиенты больше всего заказывают. Оптимизируйте график работы сотрудников, чтобы они были доступны в это время.
Группировать данные можно по-разному. Например, легко узнать, из каких городов заходят на ваши лендинги или посадочные страницы. Если много визитов из регионов, но вы с ними не работаете, может пора начать?
 
 

Добавляйте расход, который нигде не учитывается

Есть рекламные каналы, по которым расход нельзя загрузить автоматически. Это значит, что эффективность такого канала сразу не посчитаешь — нужно сравнивать прибыль с расходом.
Например, вы купили рекламу у блогера и заплатили ему. Если ввести эти расходы вручную в Roistat, вы автоматически узнаете прибыльность такой рекламы.
Когда каналов несколько, можно сравнивать результаты и покупать рекламу только у тех, кто приносит вам прибыль.
 
 

Узнайте влияние маркетинговых акций на показатели бизнеса

Если вы проводите маркетинговые акции, то как узнать, на что она повлияла? Добавьте событие на график и сможете отслеживать изменения. Например, так можно узнать, как выросла прибыль после проведения распродажи.
 

|